Djent_Ilya
Любимый, старый добрый поп-панк.

Вообще, уйдя в далекие дебри прогрессива, математики, экспериментальных и пр. музыки, люблю иногда включить "парней, которые поют о солнечной жизни".

На самом деле моё знакомство с зарубежной сценой (до этого был лишь русский рок) начался именно с поп-панка. Ещё в начальной школе, мой тогдашний одноклассник Миша, узнав о моих вкусах, принёс мне диск Fall Out Boy "Take This to Your Grave". Это было в 2004 году. Не помню, откуда у него взялся данный экземпляр, но вспоминая этот момент, я чувствую настолько крутую ностальгию и грусть по тем временам что аж... Ну да ладно.
Стоит ли говорить, что диск я не отдавал ему пол года? Я думаю стоит. Диск плотно поселился в моём плеере, и на меня часто прикрикивал брат, что ему надоело его вытаскивать из него, чтобы послушать что-нибудь своё. И в то время я стал задумываться, над покупкой своего магнитофона. Я чуть-ли не умолял родителей, и вот, на день рождения мне купили маленький и ламповый магнитофон. Не помню марки, но играл он ОЧЕНЬ громко, а собственно что ещё нужно?

Так же, где-то в 2005 у нас появилась локальная сеть. Она была нужна отцу по работе, но мы с братом тут-же стали использовать её в своих целях. Был поставлен StrongDC++, и мы могли скачивать абсолютно любые вещи, которые люди выкладывали в общий доступ по локалке. И это можно назвать отправной точкой, с которой мои музыкальные границы стали расти с огромной скоростью. Каждый день - новый исполнитель. Я ходил в музыкальные магазины, записывал заинтересовавших меня исполнителей на листке, а дома уже искал их в сети. В поиске мне очень сильно помогал Миша, а Мише его брат. Приходя в школу он говорил мне "А ты слышал *НАЗВАНИЕБАНДЫ*?", и на следующий день я говорил ему о своих впечатлениях.

Конечно, на моём жестком диске сразу же появились все работы Fall Out Boy. Опять же мы с Мишей представляли, что когда мы вырастем мы создадим свою группу (Это был наш план "Б" на жизнь), и я говорил что я буду как Патрик Стамп, а он будет Питом, и мы будем играть такую-же отличную, зажигательную и энергичную музыку.
FOB было за что любить. Чистый вокал Патрика заставлял ему верить, было слышно старание и исключительное желание петь и передать эмоцию, а его подрагивание связок... Возможно это всё и ностальгия, но чёрт, я такое ни на что не променяю. А инструментальная составляющая тоже была под стать голосу: качественные рифы, отличный ритм, эксперменты в звучании, добавление рояля или ещё какие выкрутасы ну просто вызывали мурашки. Несколько альбомов я выучил наизусть в то время (Иногда прогуливая школу по 5-6 часов, я обязательно прослушивал парочку).
А потом они взяли перерыв... Патрик пошёл в сольную карьеру, которая мне моментами доставляла, так как я слышал любимый голос, но он превратился в типичного поп-запевалу. Молодой, красивый, похудевший, одинокий. Была видна таргетгруппа и целевая аудитория, на которую он стал работать (И раньше то FOB были не очень для АЛЬФАСАМЦОВ, но всё же). Парочку работ я и сейчас люблю переслушать. А как я был доволен, узнав что они снова собрались и скоро начнут творить. И вот, выходит первый сингл и я выключаю его на первой минуте. Наверное это было одно из моих самых сильных разочарований в музыке, да и вообще в жизни. "Что это такое? Что за непонятные запилы? Где энергия? Драйв? ЧТО-НИБУДЬ".
И ясен-красен следующий альбом я уже принимал в штыки. Пробежавшись по трекам, и не услышав ничего старого, и отвратительное новое я поставил крест на новых FOB. Хотя кто знает, вдруг следующая работа заставит меня передумать, но это врятли. Но "Падать Из Мальчик" я буду любить всегда, особенно творчество до 2009 года.

Естественно я искал что-нибудь похожее по духу и стилю. И поиски были более чем успешные.
Я нашёл A Day to Remember. К сожалению я не запомнил тот день, но я запомнил их навсегда. Конечно, они играют с большей примесью изикора, или вообще ПХК, но для меня это больше поп-панк. Если следить за творчеством ADTR, то с самого первого альбома идёт просто неимоверный прогресс. Если раньше был чуть-ли не хардкор, но по мере выхода новых альбомов чувствовалось выравнивание стиля, калибровка звучания, переход к более чистым рифам, качественным ритмам и конечно-же драйву и энергии, когда тебе хотелось крутить головой и бить что-нибудь рядомстоящее. Все альбомы любимы, а услышав последний я даю им наперёд просто огромный кредит доверия, ибо умеют и могут.

Ну и куда в поп-панке без Blink 182. Пускай сейчас немного странно слышать о проблемах подростков от 40 летних мужиков, но эй, они всё равно круты. Тут тебе и скейт-панк, и эксперименты, и альтернативные примеси. Невероятно успешны и есть за что, так как чуть-ли не отцы и не первопроходцы. Уважаю, и люблю иногда включить в свой трэклист.

Как это обычно бывает, когда одна группа начинает зарабатывать деньги и обретать популярность, появление огромной волны подражателей не за горами. И поп-панк, с моей точки зрения, не то чтобы загубила популярность, а именно то, что он быстро приелся. Хотя может это именно со мной так, ибо трудно держать позитивный настрой при прослушивании, что для такой музыки просто необходимость чтобы проникнуться ей полностью. Но и сейчас иногда выходят очень качественные вещи, либо в стиле старой школы, или наоборот с толикой новых приёмов и видений жанра.

Для себя отметил бы ещё отличный состав из Канады Sum41, которые очень качественно заходили в мои наушники, когда я фармил Баала в Diablo 2 :).

Что-бы не забыть исполнителей: Yellowcard, Lostprophets, AFI, Descendents, Falling In Reverse, Good Charlotte, Green Day, Die Ärzte, The Offspring, Guttermouth, Taking Back Sunday, All Time Low, Paramore, Simple Plan, Four Year Strong, Tonight Alive, Vanilla Sky.

@темы: моя история музыки, музыка, своё